Миссия предприятия:
Предоставлять российским строительным организациям возможность быть лидерами своего бизнеса. Для этого мы производим и поставляем лучшее защитное остекление и противопожарные светопрозрачные конструкции.
Главные цели:
— Выпуск высококачественной продукции, которая в полной мере отвечает требованиям и ожиданиям потребителей, соответствует российским стандартам, законодательным и обязательным требованиям, обеспечивает устойчивую прибыль.
— Создание безопасных условий труда для производственного персонала.
Принципы:
— Качество есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе всей нашей деятельности.
— Регламентированная ответственность специалистов всех уровней - от руководителя организации до рабочего - гарантирует качество на всех этапах (стадиях) жизненного цикла продукции от заключения контракта до поставки.
— Анализ и обобщение опыта работы. Создание единой команды, работающей в обстановке, способствующей выявлению проблем качества и их решению во всех сферах деятельности компании.
— Обучение персонала в области качества, вовлечение каждого сотрудника в деятельность по улучшению качества, мотивация и стимулирование персонала по повышению качества работы, выпускаемой продукции.
— Постоянная работа, развитие и продвижение совместных планов с поставщиками сырья и материалов, а также с потребителями с целью совершенствования и улучшения качественных характеристик готовой продукции.
Инструменты качества:
— Действующая система менеджмента качества (СМК), соответствующая положениям ГОСТ Р ИСО 9001:2008.
— Постоянное изучение мнения удовлетворенности потребителей.
— Сертификация состояния производства, продукции.
— Анализ СМК, процессов СМК и деятельности подразделений со стороны руководства с целью улучшения результативности и эффективности работ.
Руководство ООО «Крас-Ал» берет на себя обязательства по:
— Созданию условий для творческой и эффективной работы, непрерывному совершенствованию продукции, во всем следуя политике в области качества.
— Анализу требований и ожиданий потребителя.
— Созданию и предложению потребителю новых видов продукции.
— Совершенствованию средств производства и технологии, снижению затрат за счет эффективного использования оборудования и материалов.
— Постановке четких и выполнимых целей, разъяснению сотрудникам ожидаемого результата и оценки их работы.
— Реализации политики в области качества.